Я прекрасно понимаю, но мои ресурсы ограничены и сроки стоят отталкиваясь от реалий на данный момент. Работать на износ и делать некачественно — не моё.
Если не устраивает темп работы — можете нанять специалиста, который будет работать по моему плану, вашему плану или он предложит свой план. В этом случае составим общий план работы. Каждый сможет работать в комфортном для него темпе, а скорость работы должна возрасти.
Если не находим комфортные условия работы для всех «сторон», то прекращаем сотрудничество.
«Нам конечно надо побыстрее приступить к главному — рекламе»
Реклама — это хорошо, но если нет «хорошей» воронки с настроенной аналитикой для оптимизации (улучшения) работы воронки и рекламы, то очень большая вероятность — «слива» (потери) денег.
«Подготовку можно вести и годами, но в ней нет толку если нет результата в виде рабочей воронки с рекламой»
• «Карта Продукта». • «Карта Клиента». • «Анализ конкурентов». • «Анализ Потребностей и Возражений». • «Формирование Выгод и Преимуществ, закрытие Возражений + их ранжирование (в порядке значимости для клиента) и визуализация». • «Формирование УТП (постоянного уникального торгового предложения)». • «Формирование ОФФЕРА (ограниченного по времени торгового предложения)».
Это «фундамент» маркетинга и основа хорошей воронки продаж, на которую запускается реклама. Поэтому «подготовительная работа» важна, и ей нужно уделить время.
«Нам нужна реклама, чтобы пошли целевые клиенты по адекватной цене»
Без «Подготовки»: • Создание «Карты Продукта». • Создание «Карты Клиента». • «Анализ конкурентов». • «Анализ Потребностей и Возражений». • «Формирование Выгод и Преимуществ, закрытие Возражений + их ранжирование (в порядке значимости для клиента) и визуализация». • «Формирование УТП (постоянного уникального торгового предложения)». • «Формирование ОФФЕРА (ограниченного по времени торгового предложения)». • Разработка «Воронки продаж». • Создание «Воронки продаж».
… запуск рекламы с большой вероятностью обречён на провал — деньги «на ветер».
«И желательно приступить к настройке и запуску рекламы в течение месяца — двух это край»
Я не могу делать такие долгосрочные прогнозы (когда точно сможем запустить рекламу). Наиболее точные прогнозы — обозначение сроков перед каждой услугой.
Но я отмечу у себя себя ваши пожелания и по возможности буду стараться их реализовать.
А почему вы не можете Карту Продукта или Клиента в формате «джипег» или «пнг» прислать?
Если Карта небольшая, то да могу прислать в этих форматах, но как правило в этих документах от 500 различных блоков и если я пришлю её вам в развёрнутом виде, то она будет сильно громоздкая — то есть в «нечитабельном» варианте.
Помимо того, что в Карту вносится много подробной информации о вас, Карта затем «приводится в порядок», то есть делается логически правильной и максимально удобной для восприятия. Это достигается за счет открытия и закрытия нужных блоков при просмотре Карты. Но эти и другие функции доступны только в программе «X-Mind», которую нужно установить на компьютер для просмотра Карты.
Оставаясь на сайте вы даёте согласие на использование файлов cookie.