Условия работы

Дорогой, Клиент, чтобы не было взаимных претензий, прошу ознакомиться с принципами и условиями работы.

Принципы работы

  • «Не делаю на-отстань» — или делаю максимально хорошо насколько смогу, или не делаю вообще. Поэтому сроки могут быть увеличены. Давление со стороны Заказчика может привести к отказу от Проекта.
  • «Интерес» — не берусь за задачи, которые мне неинтересны.
  • «Достойная оплата» — как дыхание: «Выдох» — я делаю работу, «Вдох» — получаю оплату. Если «Вдох» будет меньше — собьется «дыхание», в таком режиме работать не смогу.
  • «Свобода» — хочу иметь возможность поставить работу на «паузу» и взять перерыв. В противном случае будет «выгорание» — полный отказ от Проекта или «откат» — заболею.
  • «Обучение» — стараюсь постоянно обучаться и развиваться.
  • «Оптимизация» — чтобы уменьшить сроки и увеличить количество оказанных услуг, веду работу по приглашению и обучению сотрудников в команду.

Понятия и сроки оказания услуг

  • «Услуга» — название услуги.
  • «Стоимость» — стоимость услуги «от» и «до».
  • «Ориентировочная стоимость» — предварительная стоимость услуги.
  • «Предложено» — дата и время когда предложена услуга. Дается 3 рабочих дня на рассмотрение.
  • «Одобрено» — дата и время когда услуга была одобрена.
  • «Старт работы» — дата и время, когда начнется работа по услуге.
  • «Ориентировочный дедлайн» — планируемый срок выполнения работы.
  • «Максимальный дедлайн» — срок, до которого может быть перенесён «Ориентировочный дедлайн». На данный момент до 15-ти рабочих дней.
  • «Ориентировочная пауза» — срок, до которого приостановлена работа над услугой. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (заболел, изменились приоритеты по проектам и тому подобное) или отпуска. На данный момент до 15-ти рабочих дней.
  • «Максимальная пауза» — срок, до которого может быть перенесена «Ориентировочная пауза». На данный момент до 30 рабочих дней.
  • «Проверка» — дата и время, когда услуга отправлена на проверку. Дается 3 рабочих дня.
  • «Принято» — дата и время, когда услуга была принята. Дается 2 рабочих дня на оплату.
  • «Оплачено» — дата и время, когда услуга была оплачена.
  • «Ответственный» — кто отвечает за услугу.
  • «Исполнитель» — кто выполняет услугу.

Дополнительно

  • После оплаты дается 3 рабочих дня на то, чтобы я сделал предложение по следующему этапу работы (услуге).
  • Перерыв между этапами работы может достигать — 30 рабочих дней.

Статусы работы над услугой

  • «Предложено» — вам предложена услуга.
  • «Одобрено» — предложение услуги одобрено с вашей стороны.
  • «Работа» — ведется работа над услугой.
  • «Проверка» — услуга выполнена и проверяется вами.
  • «Пауза» — работа над услугой приостановлена.
  • «Принято» — услуга принята вами и ждёт оплаты.
  • «Оплачено» — услуга оплачена.

Где смотреть?

Эти данные отражаю в таблице «Сроки», которая хранится на «Google Диске», ссылку предоставлю.