Анализ потребностей и возражений

После создания «Карты Клиента» мы составили приблизительный список потребностей и возражений наших Персонажей. Но он все же гипотетический, хотя многое из него может соответствовать действительности.

Поэтому рекомендуется сделать анализ потребностей и возражений непосредственно отталкиваясь от рынка.

Для этого составляется «Карта анализа потребностей и возражений» для определенного сегмента вашей целевой аудитории.

Что анализируется?

Опрос существующих клиентов

Если есть возможность, я могу позвонить существующим клиентам и задать ряд вопросов, которые позволяют понять: потребности, возражения, основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке, как он формулировал проблему, с какими трудностями столкнулся (при решении своей проблемы), какие методы пробовал.

Анализ выдачи «Wordstat»

Смотрю, что конкретно люди ищут по данной проблеме, возможно нахожу какие-то новые потребности, заношу их в «Карту анализа потребностей и возражений».

Анализ форумов и вопросников

Тут я смотрю на комментарии, что пишут по данной проблеме, с какими трудностями сталкиваются, что пробовали, как решают проблему. Заношу все идеи и инсайты в «Карту анализа потребностей и возражений».

Группы в социальных сетях

Анализирую группы в социальных сетях по проблеме, смотрю на комментарии и вношу необходимые данные в «Карту анализа потребностей и возражений».

Входящие звонки

Если есть возможность, я могу прослушать входящие звонки от клиентов, сделать заметки и внести их в «Карту анализа потребностей и возражений».

Основные вопросы для анализа

  • Как формулируется проблема
  • Основные факторы покупки
  • Дополнительные факторы покупки
  • Возражения
  • С какими трудностями сталкивается
  • Какие методы пробует

Что в итоге?

После анализа я формулирую основные потребности и возражения у данного сегмента целевой аудитории, переношу их в «Карту Клиента», формирую выгоды и предлагаю идеи по их визуализации.

Вы получаете «Карту анализа потребностей и возражений» в формате «XMind».

Также для просмотра я делаю копию карты в формате «PNG».

Пример карты

Карта анализа потребностей и возражений

Смотреть по ссылке.

Сколько по времени?

До 3-х рабочих дней.

Сколько стоит?

Анализ одного сегмента целевой аудитории — 2 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставаясь на сайте вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Ок