Создание карты Клиента

Базой и фундаментом любого Маркетинга является понимание того «ЧТО?» мы продаём и «КОМУ?» мы продаём. Для этого составляются «Карта Продукта» и «Карта Клиента».

Карта Клиента позволяет определить целевую аудиторию, ее сегменты и чётко представить Персонажа (клиента), его потребности, боли, страхи, возражения и прочее. Для того чтобы сделать ему наилучшее предложение и максимально точно прицелиться с рекламой.

Карта не является чем-то статичным, а динамичным инструментом Маркетолога — которая постоянно дополняется и обновляется в процессе работы.

Как создается карта?

  • Описываем общую целевую аудиторию по социальным, демографическим и географическим признакам.
  • Сегментируем общую целевую аудиторию по продуктам / услугам.
  • Описываем каждый сегмент по социальным, демографическим и географическим признакам.
  • Если можно / нужно выделяем подсегменты и описываем по социальным, демографическим и географическим признакам.
  • Самые «глубокие» сегменты сегментируем по «температуре клиента» (готовности купить) на «Горячие», «Теплые» и «Холодные».

В сегменте «Горячие» (уже готовые купить) создаем три Персонажа, отвечая на следующие вопросы:

  • Даем Имя и затем «Кличку» (прозвище) Персонажу
  • Цель, потребности
  • Боли / страхи
  • Особенности / Психография (психологический портрет клиента)
  • Интересы / группы в социальных сетях, где состоит
  • Пол, Возраст
  • Кем работает?
  • Где живет?
  • Семейное положение
  • Есть ли дети
  • Сексуальная ориентация
  • Сколько зарабатывает?
  • Как перемещается
  • Жилье
  • Автомобиль
  • Автоправа
  • Основные факторы принятия решения
  • Дополнительные факторы принятия решения
  • Как принимается решение о покупке (цикл сделки)
  • Возражения
  • Гипотеза оффера (предложения)

Желательно (при необходимости) прописать Персонажей из «Теплой» и «Холодной» аудитории. Так как иногда легче и дешевле получить клиента на этапе «Поиска решения» («теплая аудитория») или вообще «прогреть» «холодных» потенциальных клиентов.

В кафом формате?

Карта создается в программе «XMind», которую можно скачать бесплатно на официальном сайте.

Также для просмотра я делаю копию карты в формате «PNG».

Пример карты Клиента

Карта Клиента

Посмотреть по ссылке.

Как работаем?

  • Договариваемся о времени и созваниваемся в «Скайпе», «Вотсапе», «Телеграм» или по телефону — на выбор.
  • Задаю вопросы, вы на них отвечаете я заполняю карту.
  • После созвона я дорабатываю карту: исправляю ошибки, делаю более удобную структуру, вытаскиваю и формулирую выгоды из потребностей, страхов, болей, возражений, а так же предлагаю идеи по их визуализации, более четко формулирую оффер (предложение) для каждого персонажа.
  • Высылаю карту в двух форматах: xmind и png.
  • Если в ней нужно что-то доработать — говорите мне, я дорабатываю.
  • Если все ок, — переводите деньги.

Сколько по времени?

До 5-и рабочих дней.

Сколько стоит?

Составление карты для 3-х Персонажей — 5 500 рублей.

За каждый дополнительный Персонаж — 2 000 рублей.

Вопросы от Клиентов

«Что дальше делать с Картой Клиента?»

Карта Клиента — также является необходимым инструментом для работы Маркетолога и других специалистов в сфере интернет-маркетинга.

Для чего она нужна и что с ней делать дальше?

  • Для анализа конкурентов.
  • Анализа выгод и преимуществ вашего предложения.
  • Формирования выгод и преимуществ вашего предложения.
  • Анализа возражений.
  • Описания вашей целевой аудитории от общего к частному: описание общей целевой аудитории, сегментов целевой аудитории, описание ниши (если она у вас есть и вы её знаете), описание «рыночного окна» (если оно у вас есть и вы  его знаете).
  • Точного прицеливания с рекламой на нужный сегмент целевой аудитории.
  • Разработки и создания воронки продаж.
  • Разработки и формирования уникального торгового предложения и ОФФЕРА — специального предложения (возможно временного) на определённый сегмент целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *