Создание карты Продукта

Базой и фундаментом любого Маркетинга является понимание того «ЧТО?» мы продаем и «КОМУ?» мы продаём. Для этого составляются «Карта Продукта» и «Карта Клиента».

Карта не является чем-то статичным, а динамичным инструментом Маркетолога — которая постоянно дополняется и обновляется в процессе работы.

На какие вопросы отвечаем в карте?

  • Название компании.
  • Список продуктов и услуг, которые предоставляет компания.
  • По каждому продукту и услуге отвечаем на вопросы эксплицитной (основной / логической) ценности продукта / услуги и имплицитной (дополнительной / эмоциональной) ценности продукта.

Вопросы эксплицитной (основной / логической) ценности продукта

  • Как продукт помогает достичь цели?
  • Из чего состоит?
  • Как выглядит?
  • Как применяется?
  • Технические характеристики
  • Скрытые возможности
  • Примеры использования
  • Сертификаты, награды, обзоры
  • Сравнение с конкурентами
  • Дополнительные опции?
  • Какими ограничениями обладает продукт?

Вопросы имплицитной (дополнительной / эмоциональной) ценности продукта

Эмоциональное состояние

  • До покупки
  • После покупки

Ощущения

  • Форма
  • Размер
  • Запах
  • Звук
  • Вкус
  • Цвет
  • Температура

Причины для покупки

  • Что произойдет, если купят ваш продукт?
  • Что произойдет, если не купят ваш продукт?
  • Чего избегут, если купят продукт?
  • Чего не избегут, если не купят?

В кафом формате?

Карта создается в программе «XMind», которую можно скачать бесплатно на официальном сайте.

Также для просмотра я делаю копию карты в формате «PNG».

Пример карты Продукта

Пример карты Продукта

Посмотреть по ссылке.

Как работаем?

  • Договариваемся о времени и созваниваемся в «Скайпе», «Вотсапе», «Телеграм» или по телефону — на выбор.
  • Задаю вопросы, вы на них отвечаете я заполняю карту.
  • После созвона я дорабатываю карту: исправляю ошибки, делаю более удобную структуру, делаю пометки как можно визуализировать различные блоки, дополняю своими идеями — привожу её в порядок.
  • Высылаю карту в двух форматах: xmind и png.
  • Если в ней нужно что-то доработать — говорите мне, я дорабатываю.
  • Если все ок, — переводите деньги.

Сколько по времени?

От 3-х рабочих дней.

Сколько стоит?

Составление карты для одного продукта / услуги от 5 000 до 20 000 рублей.

Вопросы от Клиентов

Что дальше делать с этой Картой Продукта?

Как я сказал ранее, Карта Продукта является одним из главных инструментов для работы Маркетолога. Я, в своей работе периодически обращаюсь к ней для того, чтобы взять из неё информацию или внести в неё новую необходимую информацию.

Для чего нужна Карта, и как её дальше использовать?

  • Если к вам в компанию придёт новый человек — не придётся ему рассказывать чем вы занимаетесь — можете дать Карту он её изучит и все поймет.
  • Карта нужна для лучшего понимания как вы работаете, чтобы можно было лучше изучить конкурентов, сформулировать потребности и возражения ваших клиентов, сделать анализ выгод ваших и конкурентов, сформулировать эти выгоды, сформировать уникальное торговое предложение, и ОФФЕР — специальное предложение (возможно временное) на определенный сегмент целевой аудитории.
  • Карта нужна для разработки и создания воронки продаж.
  • Если вы нанимаете Маркетолога, Контекстолога, SMM-щика, Таргетолога, Копирайтера и так далее, то Карта сильно поможет им в работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *